Несколько хитрых уловок автосалонов, которых следует избегать любой ценой


Будь то объявление, онлайн-сообщение или разговор по телефону, дилер продвигает большую скидку на автомобиль, чтобы заманить клиента в выставочный зал. Однако по прибытии дилер информирует искушенного покупателя, что конкретный автомобиль из акции только что продан, но аналогичная модель находится прямо там в дилерском центре, хотя и по более высокой цене.

Автомобиль на картинке не соответствует сделке

Другой, более изощренный вариант ловушки — это реклама, которая не совсем ложна, но, безусловно, вводит в заблуждение. Дилер разместит объявление с изображением полностью загруженной модели, но будет рекламировать цены и платежи за базовую модель. Когда покупатель входит в выставочный зал, он понимает, что автомобиль, который он видел в рекламе, — с колесами из алюминиевого сплава и мощной звуковой системой — стоит намного больше, чем цена, указанная в объявлении.

Дымовая завеса с мелким шрифтом

Объявления об автомобилях сопровождаются размытым шрифтом, который, как надеются дилеры, вы никогда не читали, но обязательно должны это сделать, прежде чем заходить в автосалон. Это потому, что в этом крошечном шрифте скрыты заявления об отказе от ответственности, оговорки, предостережения и условия, которые делают предложение спорным для многих покупателей. Мелким шрифтом вы обнаружите, что предложения по финансированию зарезервированы только для лиц с наивысшим кредитным рейтингом, требуются большие первоначальные взносы или что предложение доступно только для тех, кто финансирует через дилерский центр.

Опции, добавленные дилером

Иногда дилеры рекламируют автомобиль по отличной цене, но когда покупатель входит в автосалон, цена внезапно становится намного выше. Это потому, что рекламируемый автомобиль теперь поставляется с так называемыми дополнительными опциями дилера, такими как люк на крыше. Эти варианты, о которых покупатель никогда не просил, могут быстро добавить тысячи долларов к рекламируемой покупной цене.

Как вы будете платить?

Еще одна распространенная стратегия — заставить покупателя рассказать, как он собирается платить за автомобиль. Если вы платите наличными или имеете обеспеченное финансирование от третьих лиц — и то, и другое одинаково для дилера — они, вероятно, взвинчивают цену автомобиля, чтобы компенсировать то, что они знают, что не заработают на финансировании. Если вы раскроете, что ищете финансирование через дилерский центр, они могут дать вам отличную скидку на автомобиль, потому что они знают, что могут компенсировать это на задней стороне. Сначала договоритесь о цене автомобиля и ведите переговоры о финансировании отдельно.

Читайте отзывы об автосалонах и будьте в курсе всего https://xn—-7sbbajiivrswjc3bkd.xn--p1ai/