Проблемы с машиной зимой? Всегда есть решение …

Зимой часто случается, что ваша машина ломается. Самое распространенное неудобство — это взять трубку и использовать шутку «Позвони другу» любимому человеку или службе помощи на дороге. Но пока мы ждем спасения, мы не можем не задумываться, почему наша машина вышла из строя и не исключено, что инициатива «Помоги себе» сработает.

problemy-s-mashinoj-zimoj

В современных автомобилях принципиальный двигатель работает один раз, нет необходимости в длительном вращении стартером (ремонт стартера). Но и у них бывает, что они не воспламеняются, поскольку хозяин ему не доверяет. На самом деле холод не всегда является «виновником» проблемы. Но часто бывает, что в холодную погоду разломы, скрытые в жаре, бросаются показывать рога. Вот почему полезно помнить о наиболее распространенных причинах запуска автомобиля, начиная с тех, что связаны с зимой. Более страшная блокировка двигателя, сломанные или изношенные зубья на маховике теперь будут отложены, потому что они — предмет другого разговора.

Каковы зимние причины?

В первую очередь проблема с топливом, которое жидкое, а жидкости имеют свойство замерзать. Не самовозгорание, а содержащиеся в нем капли воды, превращающиеся в ледяные подвески, забивающие топливную магистраль. Это может быть летнее масло, опробованное недобросовестными продавцами вместо зимнего. Здесь «лечение» — поиск тепла — перенос в теплую комнату. Вряд ли помогут различные аутохимические средства — они скорее средство профилактики, чем выхода из возникшей ситуации.

Бывает, что моторное масло загустевает настолько, что стартер не может провернуть коленвал. И здесь подход такой же — снятие тепла и слив старого масла. Сезонное моторное масло нужно было заливать вовремя. В общем, проблема создаст масло, начинающееся с вашего индекса с 10 Вт, и подходящее время для такого времени — 0 Вт. Другой вариант — подождать … весны …

В случае с дизелями зимой часто выходит из строя одна из тепловых свечей зажигания.Некоторые владельцы дизельных моторов прогревают их дольше, прежде чем включить стартер. На новых дизелях гаснет индикация готовности к работе. При первых признаках такой проблемы следует заменить натуральные свечи и лучшие в комплекте.

Если у вас еле крутится стартер, масло в норме по сезону, значит, аккумулятор, вероятно, разряжен из-за суровых зимних условий работы. Во дворе теперь доступны небольшие вспомогательные аккумуляторные батареи. Ответ на вышеуказанный вопрос зависит от ситуации и фактического состояния аккумулятора вашего автомобиля. На самом деле цена нового аккумулятора сопоставима с указанной за заправку второго бака, что делает его покупку во многих случаях полностью оправданной.

Еще одна чисто зимняя причина — заснеженный выхлоп. Это происходит, например, при парковке или маневре задним ходом, а за вашей машиной скопился снег или снег, который образовался при снегоочистке дороги. Конечно, нужно посмотреть и очистить выхлопной тракт.

Однако самым безопасным лекарством остается помощь на дороге. Они заберут вашу машину и отвезут в тепле в гараж, на СТО или перед вами, где вам придется подождать, пока нагреется масло или топливо.

Круглогодичные причины

В самом смешном и несколько типично женском кончилось топливо. Что и говорить — нужно найти то, чего не хватает на данный момент. Кто-то из них, а иногда и бережно переносит в багажнике хорошо закрытый полный пятилитровый тюбик, он там не занимает много места, а его плотное закрытие перебивает запах бензина, что немаловажно.

Другой причиной может быть проблема с сигнализацией или вы просто забыли снять какой-то замок зажигания. Кто-то, возможно, пытался украсть самое дорогое железо в вашей семье, но ему это удалось (не дай Бог) и он сдался.Так что на всякий случай проверьте свою систему безопасности — может проблема не в том.

Неисправность бензонасоса — тут все понятно — нас принимают за новый. То же и с обрывом ремня ГРМ. Первый признак этого — намного более легкое вращение стартера.Причиной невоспламенения может быть пропуск нескольких зубцов ремня, что полностью нарушает фазы газораспределения. Здесь помимо замененного ремня, если он изношен, требуется новая регулировка.

Некоторым более опытным водителям может показаться скучным то, что было написано до сих пор, но «повторение — мать знаний», и все же лучше быть готовым, чем висеть на дороге на морозе. Я никому этого не желаю…

Читайте также: Особенности зимней эксплуатации автомобиля >>>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector