На смену отечественным моделям авто в гаражах среднестатистического обывателя стали появляться народные иномарки. И одна из таких – это Solaris. Это и очевидно – что еще выбрать простому служащему, которому выдали кредит на покупку авто? А Solaris – неприхотлива, у нее низкий расход топлива, запчасти и элементы есть практически в каждом автосалоне, да и налогов на нее платить много не надо! К тому же вероятность что угонят «корейца» именно у вас крайне низкая, так как в каждом дворе их сегодня понаставлено очень много.
Секретных технологий в разработке Solaris уже давно нет – начиная с 2011 года конвейер по ее производству работает в полную силу на территории РФ, а саму машину до винтика не перебрали не только на заводе, но и в большинстве гаражей России. Правда, менее чем год после этого пресса писала, что корейцы нашли недостатки в авто, один из которых чересчур мягкая подвеска. Этот дефект устранили, но дальше дело не пошло. Хотя не мешало бы еще снизить шум и повысить изоляцию, но да ладно. Что не под силу корейским инженерам вполне может и русский. А официальный дилер произведет ремонт Солярис в Екатеринбурге со всей ответственностью, Можно смело доверить своего «коня» специалистам.
Обзор авто Solaris
- Оформление в стиле Hi-Tech с встроенной темно-синей подвеской позволяет предаться ностальгии, когда верхом тюнинга считалась неоновая подсветка под днищем и поднятый к верху спойлер автомобиля. Заставит вспомнить о тех днях, когда нормальную работу движка проверяли на слух, а все остальные детали на запах и шум мотора.
- Водительское сиденье не отличается комфортом, а поясничный подпор и вовсе отсутствует. Но это в данном случае и не требуется. Молодое поколение жаждет спорта да пожестче, а такое кресло как нельзя лучше наполнит агрессией, заставив гонять на высоких оборотах.
- Просторный багажник больше не заставит задумываться о том, где можно разместить саббуфер и усилители, а это значит что шансы владельца Соляриса выиграть хоть какие-то призы на аудио-фестивалях существенно возрастают.
Двигатель «ласточки» на низких оборотах работает не особо сильно, но стоит нажать на газ и 123 «лошади» устремляются вперед. Хотя разгон выдается и не слишком впечатляющий – 10,2 секунды до сотни – для стритрейсеров с рабочих окраин этого вполне достаточно, чтобы обойти не только Renalut Logan, но и более уважаемых бойцов вроде Volkswagen Polo или Ghevrolet Aveo.
Только представьте как вытянуться лица их владельцев. И пусть потом вам завидует сосед со своим поддержанным Опелем, убеждая что ручник в машине это не главное. Намекните ему как бы невзначай о том, как совсем недавно катались по одной из трасс под 200 км/ч.
Улучшенный мотор объемом 1.6, жесткие пружины и амортизаторы вполне это позволяет, и может быть, вы сможете не только поучаствовать в ралли по ночным улицам, но и даже взять золото на соревнованиях, катаясь на запрещенных скоростях.
Раскачка кузова также существенно снизилась, но по бездорожью на нем не покатаешься. Да и на плохой трассе автомобиль бывает уходит в сторону, но не все же сразу устраняется.
Тем не менее, не смотря на все перечисленное, с Солярисом в стране мало кто может сравниться. Свою надежность модель уже доказала высоким уровнем продаж: только по самым скромным подсчетам по всем направлениям наших автодорог снуют более 150 000 седанов и хетчбеков.