Каждый выбирает машину под свой вкус, но выбрать оптимальное соотношение уюта салона и качества автомобиля не всегда представляется возможным. По этой причине все автолюбители пытаются усовершенствовать салон автомобиля и сделать тюнинг салона своими руками.
В некоторых ситуациях будет достаточно установить в салоне только руль или обшить его кожей для придания более элегантного вида. А в некоторых ситуациях нужно провести замену панелей, обшить сиденья, поменять коврики…
Перед тем, как начать проводить тюнинг, нужно составить план проекта. Отталкиваясь от этого плана нужно просчитать количество необходимых запчастей для тюнинга, просчитать стоимость всего проекта.
Есть из чего выбрать
Сегодня каждый вид тюнинга салона носит свое название. Одним из самых популярных видов тюнинга можно считать флокирование. Под флокированием понимается обделка салона бархатом. Первые машины с подобным дизайном выпускались в США, но со временем этот тип тюнинга распространился в другие страны.
Большой популярностью среди любителей спортивных машин пользуется обделка салона карбоном. Карбон – это высокоуглеродистое волокно, сверху материал покрывают смесью из эпоксидной смолы для увеличения надежности покрытия.
Салон, отделанный карбоном, имеет всегда безупречный вид. Такой салон – кагорта для многих ценителей прекрасного.
Подтверждение тому видео тюнинга салона, которое в свободном доступе находится в сети Интернет.
Кроме того, подчеркнуть некоторые детали машины позволяет метод шпонирования. Шпонирование – качественная отделка салона машины натуральным деревом.
Самостоятельно сделать такой тюнинг не удастся. Фото тюнинга салона — подтверждение высокого качества исполнения подобной обделки. Обделка натуральным деревом – это то, за что многие владельцы платят большие деньги.
Другим более дорогим вариантом обделки салона считается обделка кожей или замшей. Конечно, перетянуть салон кожей сможет позволить себе только очень богатый человек.
С кожей не только трудно работать, у нее высокая себестоимость и ее очень дорого обслуживать. Уход за изделиями из кожи – кропотливый труд.
Многие автолюбители любят изменять внешний вид потолка. Фирмы – производители чаще всего производят машины с потолком белого цвета.
Со временем белый цвет выгорает, тускнеет и теряет свои важные эргономичные особенности. Для перетяжки потолка очень часто применяют карпет. Под карпетом понимают недорогой композит.
Тюнинг салона ваза
Отличительная особенность этой машины – удобство проведения ее тюнинга. В этой машине всегда есть, что изменить.
Тюнинг проводится с целью излечить основные болезни машин этой марки. К примеру, снизить шум в салоне или увеличить комфортабельность сидений.
Во-первых, нужно понять, откуда берется шум. Возможно это:
- область под сиденьем;
- область под коробкой передач;
- шум связан с неисправностями под капотом;
- щели между порогом и дверью.
Чтобы провести качественный тюнинг можно провести замену сидений на более удобные.
Идеальны будут сиденья спортивного анатомического типа. Они нее только приукрасят машину, но и сделают поездку на машине более комфортной. Можно также произвести замену чехлов на сиденьях. Лучше всего сделать чехлы на заказ.
Можно поменять заводской руль на спортивный. Иногда будет выгоднее обделать руль кожей, деревом, карбоном.
Обделывая руль такими материалами, нужно помнить, что важно проводить регулярное их обслуживание для предотвращения из преждевременного изнашивания.
Возможно переделать торпеды. Их иногда обтягивают такими материалами как велюр, кожа, дерево. Можно провести тюнинг панели приборов.
Вставки в панель можно сделать самостоятельно. Для этого нужно разработать макет на компьютере и распечатать его.
Преобразуем УАЗ
Тюнинг салона УАЗ – это также востребованная тема для обсуждения. Машины УАЗ изначально предназначались для военных нужд. Поэтому их салон выполнялся только из тех материалов, которые обеспечивали надежность поездки.
Один из самых востребованных принципов тюнинга – обделка салона при помощи рифленого алюминиевого листа. Преимущества этого тюнинга в том, что его можно закрепить поверх уже имеющихся пластичного шумоизоляционного материала.
Возможно использовать и другие травмобезопасные материала, к примеру, пластик или искусственную кожу.
Если переоборудовать приборную панель машины, то будет логично, что она позволит располагать в ней еще больше важных приборов. Иногда в салоне проводят монтаж светодиодной подсветки, что только увеличивает показатели комфорта.
Отопительная система многих машин – место, которое точно нужно модернизировать.
В холодный период отопительная система УАЗ часто продувается холодными порывами ветра, что приводит к быстрому ее изнашиванию. Поэтому будет логично выполнить установку автономной отопительной системы в салон на время холодов.
Каким бы не был тюнинг машины, самое главное его предназначение – увеличить комфортабельность поездки, увеличить комфортабельность машины. А внешняя красота обязательно приложится.
Фото тюнинга салона
https://www.youtube.com/watch?v=In7OAL-zT5s
Обделка карбоном выглядит очень круто, действительно безупречно. Кожа для меня на втором месте. Но вообще, все это довольно затратно. Причем обращаться за таким тюнингом необходимо только к специалистам. Если решитесь делать что-либо своими руками, то рискуете сделать больше вреда, чем пользы.