Если топливная аппаратура работает не правильно, то это отразится на работе двигателя автомобиля дизельного класса. Существенно увеличится расход потребляемого топлива, и будут возникать проблемы при запуске. В диагностике топливной системы нуждаются все автомобили: и легковые, и грузовики. Чаще всего к неисправностям топливного оборудования приводит использование некачественного горючего. К неизбежному ремонту форсунок или ТНВД обязательно приведет наличие в горючем посторонних примесей или воды. Именно эта причина является залогом тому, что несвоевременная замена фильтров приводит к возникновению неполадок в ТНДВ. Без специального оборудования отремонтировать двигатели с двухступенчатой системой впрыска и электронной системой управления не возможно.
Очень часто владельцы дизельных машин обвиняют ТНВД в некачественной работе двигателя. Но это не всегда так. Скорее всего, в неисправной работе двигателя виноват именно двигатель или же его электроника, которой оснащена машина.
Ремонтировать и регулировать топливный насос нужно в следующих случаях:
— если вы обнаружили шум в ТНВД или стружку в электромагнитном клапане. В таких случаях автомобиль не глохнет при выключении зажигания:
— если вы обнаружили течь горючего из корпуса ТНВД. Из-за этого может произойти воспламенение под капотом;
— если вы обнаружили съезд (сход) ремня с шестерни ТНДВ. Тут происходит разрыв ремня или же он трется о защиту ГРМ;
— если увеличился расход топлива, и увеличилась дымность;
— если отсутствует подача топлива от ТНДВ к форсункам. Это может обозначать облом плунжерной пары.