Отметим, что множество нынешних автомобилей снабжено вклеенными стеклами, а не теми, что вставлены в уплотнители. Нужно сказать, что у вклеенных автостекол существует свое положительное качество — стекло начинает быть еще одним силовым элементом всего кузова (автомобильные стекла можно сравнить по прочности с металлом), что повышает жесткость кузова на кручение и, таким образом, делает лучше управляемость машины на больших скоростях. Для достижения подобного результата с помощью «железа» пришлось бы сделать машину тяжелее килограммов на двести. Помимо того, хорошо вклеенное стекло не будет давать никакого шанса коррозии оконных рамок – проблеме стекол, которая возникает постоянно, «под резинку». Конечно, технология вклейки стекол на заводах автомобилей отработана хорошо, но как с этим справляются при замене стекол машине? Все будет зависеть от профессионализма мастеров и высокого качества материалов. Использование неподходящих клеев, уход от технологии имеет возможность в дальнейшем привести к очень серьезным проблемам. В этой статье мы приводим перечень типичных ошибок, которые стоят по степени будущего риска.
К высокой степени риска стоит относить такие проблемы:
Для начала это ржавчина. Так, даже маленькие следы коррозии и сколы покрытия на кромке рамки имеют возможность привести к тому, что стекла попросту будут вылетать во время аварии. Проблема в том, что заметить развитие коррозии под клеевым слоем почти, что невозможно, но по мере ее создания прочность крепления стекла к рамке неминуемо уменьшается.
Еще одна проблема – это битумные пятна на кромке рамки, которые также могут привести к очень страшному результату. Это связано с тем, что полиуретановые клеи почти, что не прилипают к самому битуму. В особенности это опасно, когда битум наносят специально на стык рамы и будущего стекла для того, чтобы предотвратить коррозию. Подобная процедура будет блокировать доступ влаги, вследствие этого процесс застывания этого клея продлевается на неограниченный срок.
Так, любая московская обл.карта найдет вам сервисный центр, который скажет, что отсутствие черного праймера будет приводить к разрушению клеевого слоя. Проблема в том, что лучшее стекло пропускает примерно одну десятую процента падающих ультрафиолетовых лучей на него, а для полиуретана же очень страшны даже в несколько раз меньшее излучение.