Если засорился игольчатый клапан крышки, то вследствие этого могут возникнуть проблемы с поплавковой камерой. В случае загрязнения клапана, первым делом его нужно промыть и продуть. Следите, чтобы шарик не зависал и клапан свободно перемещался. Далее посмотрите на положение поплавка, которое нужно проверить, и если оно не будет соответствовать истине, то отрегулировать его. Нужно снять крышку карбюратора и прокладку, затем перевернуть его, чтобы по отпечатку определить расположение поплавка. Если произошло смещение поплавка, то его нужно отцентрировать посредством подгона. Поплавок должен оставаться в нормальном положении и не иметь повреждений. Если какие-то детали поломались, то их как можно скорее нужно заменить. Кроме того, поплавок не должен касаться стенки камеры.
Чтобы ваш автомобиль всегда вас радовал и был в боевой готовности, за ним нужно правильно ухаживать и периодически отгонять на станцию технического обслуживания. Некоторые действия вы способны осуществить и самостоятельно, но шумоизоляция салона должна быть произведена профессионалами. Это действие проводится для того, чтобы в салон не попадали посторонние звуки, которые будут мешать в процессе поездки водителю и пассажирам. Шумоизляция обычно осуществляется производителями авто, но при желании ее можно усилить.
Если в камере карбюратора сбивается поплавок, то показатель топлива начинает врать. В этом случае вам следует установить тот уровень бензина, который необходимо, затем подогните язычок регулировки и ограничитель хода поплавка.