Признаки неисправностей при ремонте рулевой рейки
- Течь рулевой рейки. Зачастую, проявлением данной неисправности является наличие масляного пятна под автомобилем, ощущение тугого руля.
- Стук в рулевой рейке. Иногда глухой или ярко выраженный. Биение отдает на рулевое колесо автомобиля, это особенно заметно, при движении прямо или накатом, по неровной дороге — например, через трамвайные пути. При повороте руля в крайнее положение стук становится меньше или совсем исчезает, это значит, что вал изношен между штоком и распределителем по центру.
- Тугое вращение руля. В одну либо в обе стороны. Причина — износ корпуса распределителя рулевой рейки или других уплотняющих элементов рулевой рейки.
- Повышенный люфт руля. Не всегда указывает на неисправность именно рулевой рейки, однако может стать причиной износа нижней либо верхней крестовины рулевой колонки.
- Руль не возвращается в исходное положение. Проявляется при поворотах. Руль плохо возвращается либо не возвращается в исходное (центральное) положение, что чревато аварийной ситуацией. Возможная причина проблемы — неправильная регулировка рулевой рейки, или плачевное состояние подвески и узлов автомобиля.