Глядя на заголовок с названием сегодняшнего персонажа, многие заранее азартно потирают руки. Будет бойня! Да, Land Rover Discovery 4 – не эталон надежности. Однако нам кажется, что многие свои грехи эта модель все же оставила в конце 90-х – начале 2000-х
Вопреки любым поклепам и даже справедливым сетованиям владельцев эта машина остается для многих любимой и вожделенной. Такова уж ее карма. И дело тут не в узнаваемом дизайне и премиальных аристократических генах. Просто Land Rover Discovery 4 создан не подчиняться, а подчинять. Только эмоционально сильный и целостный человек с неплохим достатком способен сосуществовать в гармонии с такой машиной. Слабаков она не переваривает. Она их отторгает.
Иными словами, не вы ищете себе LR, а он ищет вас из тысяч кандидатов. Но оставим лирику и обратимся к матчасти. Ее тут поле непаханое. Disco 4 – машина сложная, многогранная, в ремонте предпочитающая уникальное спецоборудование официальных сервисов. Запчасти дорогие, а стоимость обслуживания вряд ли понравится человеку, пришедшему к LR от японских и даже многих европейских брендов.
Под капотом возможны такие варианты: 5-литровый бензиновый атмосферник на 375 л.с., 3-литровый бензиновый турбо с 340 «лошадками», два турбодизеля объемом 2,7 (188 л.с.) и 3 л с несколькими вариантами форсировки (211–258 л.с.). Если закрыть глаза на безжалостную прожорливость 5-литрового бензинового агрегата, негативных эмоций он доставляет меньше всего. Пожалуй, кроме возможного проседания ремней ГРМ (их тут два) ничего такого системно-неприятного от бензинового агрегата ждать не приходится.