Новое поколение кроссоверов EXEED

Новые премиальные внедорожники немного изменят свою внешность, это касается переднего бампера, решетки радиатора и передних фар со светодиодами. Небольшие изменения коснутся салона, с каждым выпуском модели авто дополняются полезными опциями (камера заднего вида, возможность подключать устройства к беспроводной индукционной зарядке, голосовое управление и т. д.). Полноразмерные внедорожники Exeed VX, среднеразмерные TXL, компактные кроссоверы LX, и в ожидании кросс-купе RX 2023 года в EXEED центре BorisHof https://exeed-borishof.ru/. Автомобили являются глубокой модернизацией, которые получили переднюю обновленную часть и новую светотехнику, а так же обновленные бампера.

novoe-pokolenie-krossoverov-exeed-1

Интерьер

Что касается внутренней части, то дизайнеры сделали акцент на передней панели и рулевом колесе, все эти аспекты выполнены в современном оснащении. Кроме этого более комфортными стали сиденья переднего плана, а в салоне автомобиля зеркало заднего вида имеет дисплей информационного направления.

Так же в автомобиле имеется обогрев спинок для зимнего периода и летняя вентиляция сидений, обогрев зеркал и электропривод, кроме этого производители оснастили свою новинку литыми дисками, мультифункциональным рулем и люком. При такой оснащенности компактные LX относятся к категории кроссоверов бюджетного плана. Гарантия на данные автомобили составляет 7 лет или 200 000 км пробега.

novoe-pokolenie-krossoverov-exeed-2

Двигатель и трансмиссия

Авто оснащается 186-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 2 л и 1,6 л, способным разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч всего за 9 секунд. Максимальный крутящий момент составляет 182 Нм при 4500 об/мин. Коробка передач, которой агрегируется Тигго, может быть либо 5-ступенчатая механика, либо вариатор (CVT). Что касается привода 2WD – приводными являются только передние колеса. 4WD есть у модели LX AWD PREMIUM PLUS, VX, TXL.

Ходовая часть

Что касается ходовой части, то она стала уже традиционной для автомобилей подобного класса. Спереди – независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, сзади – независимая пружинная многорычажная. Торможение осуществляется дисковыми тормозами (передние являются вентилируемыми). По заверениям китайских автомобилестроителей, технология изготовления и применяемые материалы полностью соответствуют мировым стандартам.

novoe-pokolenie-krossoverov-exeed-3

Безопасность

Пассивная система безопасности помимо трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями представлена фронтальными подушками безопасности переднего ряда сидений. За активную отвечают антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD), имеющиеся во всех модификациях. Комплектация оснащается также помощью при экстренном торможении (EBA) и системой курсовой устойчивости (ESP).

Как отмечает большинство владельцев Exeed, в целом автомобили вполне соответствуют оптимальному соотношению «цена – качество». Это касается и дизайна, и подвески, и комплектации, и силового агрегата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector