Выбираем летние шины

Для безопасной эксплуатации легкового автомобиля в жарких условиях, на колесных дисках машины непременным образом должны быть установлены только качественные летние шины от https://www.autogik.com/katalog/avtoshiny/r17/letnie/. Если они уже порядком изношены (на этот случай имеется индикатор износа в виде TWI), то это все будет указывать на одно – водителю нужно как можно скорее избавляться от таких сомнительных шин и устанавливать новые.

Но с чего именно нужно начинать поиск летних шин?

В первую очередь нужно отталкиваться от дизайна, поскольку большинство летних шин, предназначенных для серийных авто, делится на две основные категории – универсальные и низкопрофильные. Первые ценны тем, что обладают повышенным уровнем протектора – вплоть до 65 мм. Авто становится несколько «задумчивым» при прохождении поворотов, но позволяет покрышка лучше выдерживать сильные удары при физическом воздействии. Для езды на плохих дорогах универсальные покрышки окажутся лучшим решением!

Как быть с индексом весовой нагрузки и скорости?

Универсальные шины сделаны из резиновой основы с большим содержанием сажи и с минимальным – каучука. Все усиливается стальным кордом, придающим прочность и гибкость всей покрышке! Все это позволяет шинам от лучших производителей выдерживать вес до 500 кг. Шина сможет греться до высокой температуре при высокой нагрузке, но обязательно оставаться целой, тогда как индекс скорости часто составляет до 180 км/ч. А этого считается вполне достаточно для большей части серийных авто.

Что делать, если нужно погонять?

На этот счет лучше выбирать низкопрофильные покрышки, у которых высота борта часто ниже 50 мм. Если нужно точнее узнать профиль шины, то нужно сразу же в магазине обращать внимание на аббревиатуру. Если взять для примера спортивные шины в виде 205/45 R16, то умножая между собой две первые цифры, получаем искомый ответ – не более 82 мм, что вполне достаточно для большей части отечественных дорог. Литера R укажет на тот факт, что покрышка относится к классу радиальной, то есть корд в ней переплетен по диагонали – при нагрузке это позволит корду практически не сминаться. И остальное подскажет на диаметр покрышки.

Как быть с дизайном покрышек?

Если водитель ездит на относительно небольших скоростях вне города (до 90 км/ч), то вполне ему подойдут универсальные шины с симметричной версией дизайна, которые неплохо ведут себя на сухих и мокрых дорогах. И такие покрышки, всегда можно переставлять с места на место, как только начнут изнашиваться. Что касается езды на мокрой дороге при высоких скоростях, лучше подбирать покрышки с дизайном ассиметричного типа, у которых имеется больше широких дренажных канавок, способных лучше отводить влагу из пятна контакта. На другой стороне такой покрышки имеются участки, ответственные за сцепление на сухих участках.

Adblock
detector