Ремонт карбюратора – основные моменты

Ремонт карбюратора – основные моменты

Ремонт карбюратора следует начинать с проверки топливного фильтра этого самого карбюратора. Для этого стоит вывернуть пробку топливного фильтра, вынуть сетчатый фильтр, промыть его бензином, продуть воздухом (в данном случае полезно у себя в гараже иметь маленький компрессор — он может быть пригодных при разных работах). Если Вы смогли обнаружить, что фильтр и патрубок подвода топлива обладают повреждениями, тогда стоит их заменить.

Таким образом, сетчатый фильтр отремонтирован. Следующее, что мы обязаны проверить — количество топлива, которое есть в поплавковой камере. Отметим, что в ней топливо может полностью отсутствовать или быть менее нормы. Скорее всего, это получается за счет загрязнения игольчатого клапана крышки этой самой поплавковой камеры. Напомним, что клапан обязан легко и  свободно перемещаться, а шарик зависать не должен. Если же загрязнен клапан – стоит его промыть и продуть.

После этого снова проверяем и при надобности регулируем положение этого поплавка. Крышку карбюратора стоит снять вместе с прокладкой, после этого аккуратно переверните и посмотрите расположение поплавка по отношению к отпечаткам стенок камеры, которые остались на прокладке. Если поплавок в сторону смещен – поставьте его, и подогните язычок.

Отметим, что поплавок не должен быть поврежденным, он не должен за стенки поплавковой камеры задевать, его вес не должен быть больше установленного.  Отметим, что неисправные детали стоит заменить новыми.

Стоит сказать, что если вы едите на базар выбирать стекла для спецтехники, а вы заметили, что в период работы двигателя появляются рывки, или при частичной нагрузке получается плохой переход, значительное потребление бензина, либо же в поплавковой камере существует топливо, но его уровень не достигает нормы.  Стоит помнить, что причиной этому может быть то, что в карбюраторе поплавок поплавковой камеры сбился. Стоит установить требуемый уровень топлива. Для этого нужно подогнуть язычок регулировки уровня топлива и вместе с тем подогнув ограничитель хода поплавка, чтобы установить ход иглы клапана.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector